среда, 4 мая 2011 г.

HAPPY BIRTHDAY!

Posted by -EVA- On 06:39 No comments

Привет, люди!
Ну вот и сделан первый шаг...
Сегодня я не буду распинаться и писать восхваляющие меня дифирамбы, а ограничусь небольшим эпилогом, надеюсь, на достаточно долгое, общение с Вами.
Меня зовут Ева. Здесь я буду выкладывать переводы манги "Lovey Dovey"("Истома любви") или же просто в обиходе LD.
Манга не наделена особенным смыслом, разве что много соплей и романтики:3
Но что, собственно, надо современному читателю? Не всегда же читать замудренную философскую мангу.
Уаааа... Ну нет. Это настолько скучно:D
На самом деле под конец дня у меня слегка атрофировались мозги, вот я и начала сентиментальничать....
Хочу сделать несколько предупреждение, касающихся пребывания на сайте... Во-первых, я очень злобная натура, так что не стоит нарываться. И да, скорее всего, я буду удалять нахрен все Ваши обдолбанные сообщения с критикой и много материться. Но, бывает, я и схожусь с людьми. Так что кто знает, вдруг именно Вам повезет?Оо
Во-вторых, Охохо. Третий раз пишу уже предупреждение насчет пошлости манги. +.+
О, дааааа...
Если Вы не являетесь извращенкой(извращенцем Оо) или Вам менее 16 лет-прошу покинуть данный сайт. Хотя бы не навсегда, а до того момента пока не созреете читать эту SMUT (+.+).
Ага-ага. Пора заканчивать. Пойду остужать мою серую массу ice scream.
LOVEY DOVEY_ VOLUEM_ONE_CHAPTER_ONE
всем кто это прочитает собственноручно поставлю памятник:DD  
шучу 

Еще я очень удивилась, когда сейчас посмотрела, какие сегодня праздники и знаете...
Сегодня, 4ого мая, в Японии- День зелени, а в Китае- День молодежи! 
EVA. 

0 коммент.:

Отправить комментарий