среда, 4 мая 2011 г.

О сайте| Обо мне | ABOUT

Posted by -EVA- On 05:43 1 comment

Обо мне.
Много писать не буду. Эту изнуряющую скукотой и бональностью писанину все-равно читать никто не будет:DD Так что приступим...
Имя: ЕВА❤  (да ладно, какая Вам и правда разница настоящее оно или нет.)
 Д.Р.(возраст): 27.04.94(17 лет)
Увлечения: Япония, спорт, музыка, гитара, фотошоп, компьютеры, фотография
Эээ... могу добавить, что я очень ветреная особа и могу бросить дело так же неожиданно как и начав его.  Беспамятная. Злая. Много сквернословлю. Люблю собак. Пишу стихи ( ну оооочень редко-.-).

Если Вас интересует сия личность, что описана выше↑ , можете связаться с ней через:  ↓ 
Вконтакте , Дневник или написав ей на почту(o-k-monster@mail.ru)
Удачки!  


О самом контенте.
Создан для выкладывания работ превода манги LOVE DOVEY.
 ПЫс: 
Не имеет смысла писать насколько,  по Вашему мнению они "прекрасны".
Самокритикой я тут не занимаюсь, ибо сама знаю насколько я великолепна.
-EVA-

1 коммент.:

А кто тут переводом занимается? Мангу похоже забросили...Я хочу переводить(пока хочу). 4 главу уже сделала(правда я любитель)http://readmanga.ru/lovey_dovey/vol1/4?mature=

Отправить комментарий